Опции/Профи

Профи

delivery
Люди, которые готовы заплатить за высокое качество сервиса, выбирают опцию «Профи». Вы можете повысить свой доход, выполняя те же заказы, что и в базовых тарифах «Экспресс» и «Курьер».

Доступ к опции возможен если:

done

Вы выполнили не меньше 10 заказов в тарифах «Экспресс» или «Курьер» за последние 30 дней

done

У вас нет штрафов последние 30 дней

done

Ваш рейтинг не ниже 4.9

done

Вы успешно сдали тест на понимание стандартов сервиса

Клиенты, выбирая эту опцию, ожидают, что к ним приедет вежливый и опрятный курьер, посылка будет доставлена целой и без повреждений, а если возникнут проблемы, курьер поможет их решить. В опцию уже включена услуга «От двери до двери», поэтому отправители и получатели ждут, что вы заберете и доставите посылку таким образом. Если припарковаться близко к точке получения или доставки невозможно, нужно связаться с отправителем или получателем и договориться о удобном месте встречи. Если отправитель или получатель выйдет к вам сам, необходимо сообщить в Поддержку о том, что условия заказа не были выполнены. Специалисты помогут решить возникшую проблему.
При подключении данной опции важен опрятный внешний вид, ' одежда должна быть чистой и однотонной - темного цвета, без рисунков или надписей. Если ваша одежда пачкается во время выполнения заказа, необходимо завершить доставку и уйти с линии, чтобы привести себя в порядок.
Раз в 10 дней в Яндекс про вам будет поступать уведомление, о прохождении фотоконтроля на проверку дресс-кода.
Одно из основных требований данной опции – сохранность посылки. Важно, чтобы посылка была доставлена в идеальном состоянии. Будьте внимательны к чистоте салона, термокороба и сумки, чтобы избежать пачкания и поглощения посторонних запахов посылкой. Надежно закрепите посылку и расположите ее так, чтобы не было риска пролить жидкости или перевернуть еду. Не забывайте, что внутри упаковки может находиться что-то хрупкое, поэтому следует обращаться с ней бережно. Если упаковка повреждена в момент отправки, сфотографируйте ее вместе с отправителем, чтобы защитить себя от возможных претензий.

Что делать если возникли трудности с передачей заказа:

Если же вам не удаётся припарковаться рядом с точкой получения или доставки, необходимо связаться с отправителем или получателем и договориться об удобном месте встречи.
Если отправитель или получатель самостоятельно выходит к вам, сообщите об этом в службу поддержки, указав, что условия заказа не были выполнены. Специалисты помогут решить любую возникшую проблемы.
Благодарим вас за понимание и соблюдение этих требований дляобеспечения качественной доставки.
Подключиться
arrow_left
К списку опций